Главная/Стоматология
Стоматология2017-05-21T07:32:46+03:00

Ветеринарная стоматология занимает очень важное место в ветеринарии. Часто владельцы животных  не подозревают о  проблемах в ротовой полости у своих питомцев. Своевременный  профилактический осмотр у ветеринарного стоматолога поможет сохранить количество зубов у вашего любимца в полном составе на более продолжительное время. Но, если ваше животное уже скулит при поедании пищи, или из пасти вы чувствуйте неприятный запах, то это веская причина визита к специалисту. Отсутствие аппетита так же может быть вызвано проблемами в ротовой полости.

В наших ветеринарных клиниках есть возможность оказания стоматологических услуг:

• Полная консультация  о правильном уходе и профилактике заболеваний ротовой полости животного.
  • Удаление временных и постоянных зубов.
  • Механическое удаление зубного камня.
  • Ультразвуковая санация ротовой полости

Стоит отметить, что ультразвуковая санация ротовой полости более эффективна и менее травматична, чем механическая чистка зубов.

Все стоматологические услуги можно проводить как с использованием седативных препаратов, так и без их участия. Необходимость использования наркоза определяет врач при осмотре. Это напрямую зависит от темперамента, клинического состояния животного и от   степени поражения ротовой полости.

При необходимости используется инъекционный, или ингаляционный наркоз. Чаще всего пожилым , ослабленным и животным с хроническими заболеваниями рекомендуется использование ингаляционного наркоза.

Не забывайте о своевременных визитах к ветеринарному врачу ― стоматологу!

Акция в клинике на Варшавской! Ультразвуковая чистка зубов за 2650 рублей!

Акция для владельцев собак и кошек московского района! Каждый четверг Вы можете выполнить чистку зубов Вашему питомцу по специальной низкой цене - всего 2650 рублей за процедуру. Прием ведет ветеринарный врач-стоматолог Лукьянова Варвара Викторовна.